Фьючерсы для бинарных опционов на нефть дешевеют под влиянием снижения запаса сырья в США

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:

CFD и Бинарные опционы — современно, прибыльно, надежно

Инвестируй в будущее уже сегодня вместе с нами!
Зарабатывайте на самом быстрорастущем рынке!

Откройте счет и получите одну безрисковую сделку для успешного старта на пути к финансовому успеху

В нашем центре подготовки трейдеров вы найдете все необходимое для успешного старта: электронные книги, видеоматериалы, статьи, аналитические заметки и многое другое

Получите доступ к обучающим видео вместе с нашими аналитиками

Не упусти возможность торговать прибыльно уже сейчас вместе с лучшими трейдерами со всего мира

Регуляция ЦРОФР
RU 0395 AA V0131

Высокая доходность до 90%

Finmax / как это работает?

Преимущества FINMAX

Более 70 активов

(валютные пары, индексы, акции, сырьё)

Зарабатывайте с нами

Страна Дата Имя Сумма
26.01.2020 Александра А. $ 1928
26.01.2020 Ольга О. $ 1376
26.01.2020 Максим М. $ 1625
26.01.2020 Colbert C. $ 1251
26.01.2020 Pablo P. $ 2115

Четыре шага для начала торговли

Регистрация нового пользователя

Рейтинг русских брокеров:

Выберите базовый актив и время экспирации контракта

Определите будет ли цена актива выше или ниже текущей к моменту экспирации

Выберите размер инвестиции для покупаемого контракта и откройте сделку

Награды и сертификаты

Заработок с Finmax

Торговля бинарными опционами – один из лучших способов заработать в Интернете, не выходя из дома. Finmax входит в список ведущих брокеров и предоставляет широкий выбор инвестиционных инструментов, удобную и функциональную платформу для торговли бинарными опционами онлайн, а также возможность получить специальное образование.

Что такое трейдинг?

Бинарные опционы во многом похожи на FOREX, но ключевое отличие в том, что трейдер открывает контракт на повышение или понижение актива, через определенное время. Размер ставки контракта изменяется в широких пределах, что позволят увеличить получаемую прибыль, которая может быть существенно выше, чем на валютном рынке FOREX за это же время. Основная цель Binary options – правильно спрогнозировать колебание цен на рынке валют, драгоценных металлов или акций на фиксированный короткий промежуток времени.

Как стать трейдером?

Стать трейдером может каждый желающий, включая и новичков. Торговля опционами в онлайне может стать очень простым и доступным инструментом для быстрого получения хороших доходов. Специалисты Финмакс подскажут, как торговать прибыльно и зарабатывать реальные деньги. Для этого необходимо:

    Пройти регистрацию на официальном сайте и открыть счет, пополнив его любым удобным способом (банковской картой, переводом или электронными деньгами); Вы можете изучить стратегии бинарных опционов, воспользовавшись обучающими материалами – информационными статьями, видео уроками, вебинарами или воспользоваться бесплатными консультациями наших аналитиков; Начать работу, используя для этого живой график, индикаторы и уровни экспирации.

Почему стоит выбрать нашу компанию?

Валютный рынок динамично развивается, но далеко не все существующие брокеры обладают нужным уровнем надежности. Finmax – это сертифицированная компания, получившая лицензию ЦРОФР. Основная цель работы брокера – подготовить настоящих профессионалов и дать им возможность получать стабильную прибыль.

Для комфорта пользователей все желающие смогут открыть демо-счет для тестирования платформы, а также подключить индикаторы бинарных опционов, позволяющие оптимизировать и автоматизировать процесс торговли.

Фьючерсы для бинарных опционов на нефть дешевеют под влиянием снижения запаса сырья в США

Собираясь за рубеж, полезно знать несколько фраз на языке той страны, куда Вы едете. Это порадует местных жителей и поможет Вам в бытовых ситуациях. Также полезно иметь под рукой разговорник, чтобы быстро сориентироваться в магазине или в ресторане.

Сегодня мы приведём несколько самых распространённых фраз на немецком языке. Германия – эта страна, которую, несомненно, стоит посетить: средневековые замки и узкие улочки соседствуют с современными небоскрёбами и широкими автобанами. А красота природы и вежливость немцев оставят самые приятные впечатления.

Hallo! [халё] – Здравствуйте! (Универсальная фраза в любое время суток)

Guten Morgen / Tag / Abend. [гУтэн мОргэн / таг / Абэнд] – Доброе утро / день / вечер.

Tchüß! / Auf Wiedersehen! [чус / Ауф вИдэзэн] – Пока! / До свидания!

В Германии принято здороваться и прощаться не только со своими знакомыми, но и с продавцами в магазинах, официантами в кафе, а иногда и со случайными прохожими.

Wie geht’s? [ви гетс] – Как дела?

Этот вопрос задаётся из вежливости, поэтому чаще всего на него отвечают “Danke, gut” («Спасибо, хорошо»), если это не близкий друг или родственник.

Bitte [бИттэ] – Пожалуйста (Во всех смыслах).

Danke [дАнке] – Спасибо.

Немцы используют вежливые слова практически во всех жизненных ситуациях и ждут этого от своих собеседников.

Was kostet das? [вас кОстэт дас]– Сколько это стоит? (Очень полезная фраза для любителей делать покупки).

Эти фразы пригодятся Вам в повседневной жизни. Если Вы едете в Германию по делам, предлагаем Вам воспользоваться услугами переводчика, которые организует для Вас компания «ЛЕЗАР».

Почему в школах непопулярны основы православия

Даже спустя несколько лет после введения «Основ православной культуры» накал споров вокруг присутствия религии (в любом виде) в школах не спадает. Новости вроде «Школьники Урала отказываются от уроков православия» мгновенно раскалывают общество на тех, кто говорит о духовной драме, и тех — кто о победе здравого смысла. Кирилл Михайлов подвёл первые итоги преподавания околорелигиозных дисциплин в школе.

Маше 11 лет, она учится в 5 классе в одной известной и заслуженной московской школе. В прошлом году она ходила на уроки по основам мировых религий: «Нам про это рассказывал учитель истории, было интересно, но я ничего не запомнила, как будто это было пять лет назад». Маша рассказывает, что примерно треть класса выбрала «уроки про христианство», но между собой дети особенно об этом не говорили: «Просто родители выбрали, кто куда будет ходить. Я вообще была на даче, когда мама решала, куда меня записать».

Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) был введен как обязательный во всех школах страны 1 сентября 2020 года. Родители учеников 4 класса должны выбрать один из шести модулей: «Основы светской этики», «Основы мировых религий», «Основы православной культуры» (ОПК), «Основы иудаизма», «Основы ислама» или «Основы буддизма».

Покойный патриарх Алексий II еще в 1999 году предлагал ввести в школьный курс предмет «Основы православного вероучения», а если «встретятся трудности», назвать предмет «Основы православной культуры» — «это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе». Возражения, конечно же, последовали, дискуссия велась параллельно с введением предмета как экспериментального в нескольких регионах страны. В 2007 году дискуссия достигла своего пика — десять академиков написали открытое письмо президенту Путину, в котором говорилось, что в обход Конституции в школу пытаются ввести «Закон Божий». Как уже было сказано выше, в итоге новый предмет был введен в шести модулях, которые должны предоставить родителям полную свободу выбора.

Мы пойдем другим путем

И вот тут начинается самое интересное: в текущем году, по данным анкетирования родителей на специализированном сайте, ОПК изучают 38% четвероклассников, на светскую этику приходится 40%, 19% выбрали мировые религии. В прошлом учебном году картина была похожей — курс ОПК для своих детей выбрали 33% родителей, большинство предпочли светскую этику (45%) и мировые религии (18%). То есть даже если согласиться с крайней точкой зрения, что Церковь под видом ОПК пришла в школу с «Законом Божьим», то родители, что называется, проголосовали ногами.

Уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович считает, что родители просто выбирают более нейтральные предметы, хотя и не факт, что делают это осознанно: «Мне трудно себе представить, что все родители понимают, что такое „светская этика“, я уже не говорю про детей 4 класса». А протодьякон Андрей Кураев, по учебнику которого ОПК проходят в школе, призывает не торопиться с выводами.

протодьякон Русской Православной Церкви

Это может быть реакция родителей на педагога, на священника-агитатора, который появился на родительском собрании. Это может быть элементарная осторожность — зачем давать ребенку непонятный курс.

Для полноты картины можно добавить, что по данным социологического опроса Фонда «Общественное мнение», проведенного в 2020 году, 72% этнических русских называют себя православными.

Проблема не в учебнике

За три с половиной года преподавания ОРКСЭ в школах сложилась практика, что эту нагрузку берут на себя гуманитарии — учителя истории, литературы или учителя начальных классов. Протодьякон Андрей Кураев считает, что ОПК из культурологического предмета превратился в пропагандистский, и виноваты в этом не только учителя — в Патриархии до сих пор пылится написанное им неизданное методическое пособие к курсу ОПК для школ. В этом тексте перечислены основные ошибки, которых надо избегать на уроках: речь учителя должна быть инклюзивная, а не эксклюзивная, то есть педагоги имеют право говорить «мы» только в трех случаях: «мы» — люди, «мы» — граждане России и «мы» — преподаватели и дети нашей школы. А вот конфессиональных «мы» быть не должно. Если на уроке ОПК оказался ребенок другой конфессии, он не должен испытывать психологического побуждения «мы все как один». Второе: никакой критики религиозных взглядов других конфессий — «пой о своем, не ругай другое». И третье: никаких императивов, кроме обучающих и нравственных, то есть «ребята, давайте подумаем» и «ребята, спешите делать добро».

С тем, что предмет получился пропагандистским, полностью согласен учитель географии московского Лицея «Вторая школа» Леонид Перлов, еще десять лет назад он был среди наиболее активных противников ОПК.

учитель географии московского Лицея «Вторая школа»

Для религиозного образования ребенка достаточно воскресных школ или их аналогов в других конфессиях.

«К сожалению, патриархия не делает ничего, чтобы объяснить педагогам культурологический характер этого курса, — настаивает протодьякон. — Напротив, говорится, что это должно быть что-то духоподъемное, а под духовностью имеется в виду опыт молитвы».

Не вызывает доверия квалификация людей, прошедших краткосрочные курсы по ОРКСЭ, и у Евгения Бунимовича, правда, скорее с профессиональной, а не с мировоззренческой точки зрения: «Другое дело — если человек преподает математику, во-первых, он сам в школе это проходил, а во-вторых, его довольно долго учили этому в институте».

Одна из главных проблем, о которой очень громко спорили, когда ОРКСЭ еще не был введен в школы в обязательном порядке, — появление нескольких модулей по разным конфессиям приведет к искусственному разделению в классах.

уполномоченный по правам ребенка в Москве

Меня беспокоило то, что классы будут делиться. Например, в первом классе уже через несколько месяцев возникает вражда между «ашниками» и «бэшниками», хотя за этим ничего не стоит. А здесь довольно рискованная история — разделение по религиозным взглядам.

Но за все время с 1 сентября 2020 года в столице от родителей обращений с жалобами на такие проблемы не было. Появился, правда, другой опыт разделения — финансовый. Школа оплачивает только один модуль, а если родители в одном классе выбрали два или больше, то директору приходится выкручиваться. Потому что при подушевом принципе финансирования учителю, скажем так, не очень интересно работать за совсем небольшие деньги. Выходит, что меньшинство не всегда получает от государства образовательную услугу приемлемого качества.

Радикальный выход из ситуации предлагает протодьякон Андрей Кураев: «Религиозные областные центры разных конфессий могут взять на себя финансирование уроков в тех классах, где большинство избрали другой вариант. Например, большинство в школе выбрали основы светской этики, но есть еще группа, которая выбрала ОПК. Вот за этот урок по государственным расценкам пусть доплачивает епархия». Автор учебника по ОПК уверен, что для епархий это посильные расходы.

Расширить и углубить

17 ноября прошлого года митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, который отвечает в Церкви за образование и катехизацию, предложил расширить опыт преподавания ОРКСЭ на 5-9 классы. Речь об этом зашла на заседании рабочей группы Минобрнауки. Министр Дмитрий Ливанов уклончиво ответил, что, мол, школы и регионы должны формировать свои программы с учетом своих особенностей, не отказал, но и не пообещал ничего определенного.

К этой идее «профильного» митрополита более чем сдержанно относятся и детский омбудсмен Москвы, и, как ни покажется кому-то странным, автор учебника по ОПК. По словам Евегния Бунимовича, к нему постоянно приходят самые разные люди с идеями чего бы еще добавить в школьный курс: налоговики хотят научить старшеклассников платить налоги, есть предложения по экономике и по патриотизму.

«Как было сказано в известном советском фильме, „Граждане, катафалк не резиновый!“ — смеется Бунимович. — Было бы хорошо, чтобы дети учились всему на свете, но надо понимать, что дети могут учиться определенное количество часов в день».

Но это возражение относится скорее к технологии школьного образования. Расширение ОРКСЭ (а звучат предложения сделать этот предмет обязательным даже и со 2 по 9 классы), по мнению протодьякона Андрея Кураева, приведет к пересмотру всей системы школьного образования, поскольку такой общешкольный курс неизбежно станет стержнем всей системы образования.

Понятно, что такой принципиальный вопрос не может быть удовлетворительно решен только в педагогическом сообществе или только в Кремле и Белом доме. Сейчас получается, что при преподавании ОРКСЭ один час в неделю и только в четвертом классе две трети родителей год за годом выбирают общие, а не конфессиональные модули. Евгений Бунимович долго и пристально изучал опыт других стран христианской цивилизации и пришел к выводу, что нет единого универсального рецепта, как преподавать религию в школе. В Германии, например, этот предмет обязателен, а во Франции традиционно принят абсолютно светский характер общего среднего образования. На данном этапе протодьякон Андрей Кураев считает, что главная цель ОРКСЭ не достигнута.

протодьякон Русской Православной Церкви

Изначально смысл этого проекта был в том, чтобы дать свободу выбора родителям и научить детей плюрализму, быть разными в рамках одного класса. К сожалению, для обычной школы и обычного педагога это слишком сложная задача.

Внимательно прочтите:  Обзор брокера FinmaxFX условия, отзывы
Здесь при открытии счета дают бонусы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ брокеров бинарных опционов за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: