Бинарная система «Step»

Лучшие брокеры опционов за 2020 год:

STEPIUM — революционный проект по заработку криптовалюты Ethereum

Настало время сделать шаг навстречу успеху. Теперь новые возможности доступны каждому человеку , ведь интернет не имеет границ. Новый виток развития технологии блокчейн ETHEREUM даёт огромные возможности в течение 3 — 5 лет изменить весь мир! У Вас есть уникальная возможность присоединиться к этому движению в самом начале. ETHEREUM — вторая валюта по капиталовложению. Тот, кто упустил BITCOIN , понимает, как важно получать ETHEREUM по низкой цене. Рынок криптовалют растёт стремительно , и спрос порождает рост цены. Зарабатывайте вместе с профессионалами , присоединяясь в нашу команду !

Глава 4. МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

После изучения данной главы студент должен:

знать

  • • стадии жизненного никла отрасли по Р. Гранту;
  • • основные методы анализа окружающей среды:
  • PEST (LE)- анализ или STEP-анализ,
  • – основные экономические характеристики отрасли,
  • – определение основных движущих сил отрасли,
  • – ключевые факторы успеха,
  • – метод «весовых коэффициентов»,
  • – пятифакторную модель Портера,
  • – карту стратегических групп конкурентов,
  • SWOT- и SW-анализ;

уметь

• использовать инструменты анализа окружающей среды для разработки рекомендаций для выработки жизнеспособной стратегии;

владеть навыками

  • • проведения комплексного анализа окружающей среды;
  • • проведения количественных оценок;
  • • добывания данных и информации, достаточной для проведения комплексного анализа окружающей среды.

Ключевые термины: шкалирование, бинарная система счисления, семантический дифференциал, порядковая шкала, сопутствующие товары, вертикальная интеграция, вертикальная интеграция «вперед», вертикальная интеграция «назад», весовой коэффициент.

При разработке жизнеспособной стратегии организации необходимо проводить детальный анализ окружающей среды, для чего может быть использован широкий спектр инструментов. Аналитические методики (инструменты), описанные в данной главе, помогают определить текущее состояние компании и выработать наилучшую стратегию ее развития. Текущее состояние компании характеризуется следующими факторами:

  • сильные и слабые стороны компании, внешние возможности и угрозы. Анализ этих аспектов (SWOT-анализ) дает общую картину внутренней ситуации и имеет большое значение для разработки оптимальной стратегии. Сильные стороны компании и особенно сферы ее деятельности, определяющие успех на рынке, образуют базу стратегии. Не менее важно выявить слабые стороны компании – это зоны особого внимания. Обычно SWOT-анализ идет в связке со SWOT-анализом, так как именно последний снабжает данными об угрозах и возможностях для компании. Любая стратегия должна максимально использовать благоприятные возможности и защищать компанию от угроз и опасностей;
  • конкурентная устойчивость позиции компании по сравнению с основными соперниками. Здесь для оценки ситуации требуется анализ ряда факторов: перспективы усиления (ослабления) конкурентной позиции компании при сохранении нынешней стратегии, позиции компании по ключевым факторам успеха по сравнению с конкурентами, наличие (отсутствие) конкурентного преимущества. Методика количественной оценки конкурентной силы компании позволяет определить слабые и сильные стороны позиции компании, а также точно оценить возможности компании по защите или улучшению своих рыночных позиций;
  • тщательный анализ положения компании, отрасли и конкурентной ситуации. Имеет исключительно важное значение для разработки стратегии. Позволяет выявить преимущества и недостатки стратегии, возможности и слабые места компании, а также оценить способность компании по защите и улучшению своей позиции с учетом движущих сил, конкурентного давления, действий соперников. Без этой информации ЛПР не могут разработать стратегию, отвечающую потребностям компании.
Внимательно прочтите:  Лучшие скальпинг стратегии на форекс для начинающих без индикаторов на М1 и М1

Рейтинг русских брокеров:

4.1. Методика проведения PEST (LE)-анализа

Окружающая организацию среда имеет множество факторов, учесть которые в полном объеме практически невозможно. Кроме того, не все факторы внешней среды в равной степени оказывают влияние на результаты деятельности организации. Поэтому необходимо ограничить понятие внешней среды для организации только теми факторами, которые существенно влияют на ее успех.

Анализ макросреды включает в себя оценку всех значительных элементов внешней среды организации. Цель анализа – поиск возможностей угроз, стратегических неопределенностей и стратегических альтернатив. Анализ влияния факторов макросреды на организацию часто называют PEST-анализом, по заглавным буквам основных анализируемых факторов – social (социальный), technological (технологический), economical (экономический), political (политический). Иногда данную модель расширяют до PEST (ЕЕ), поскольку считается, что правовые факторы нужно рассматривать отдельно, а экологические факторы могут оказать критическое воздействие на компанию (например, землетрясение, наводнение, тайфун и др.). Компания не имеет возможности влиять на макросреду и для эффективной деятельности должна приспосабливаться к ней, неустанно следить за ее изменениями, прогнозировать их и своевременно реагировать на них [15].

Для проведения PEST-анализа обычно заполняется шаблон (табл. 4.1), после анализа которого делаются выводы, стоит ли менять стратегию компании (краткосрочную или долгосрочную) из-за влияния каких-то факторов макросреды.

Шаблон для проведения PEST (LE)-анализа

Факторы внешней среды

Относительная значимость влияния фактора

Влияние на стратегию компании

относительная значимость фактора

Относительная значимость влияния фактора рассматривается в нескольких разрезах.

  • 1. Длительность влияния фактора по времени.
  • краткосрочное влияние: фактор внешней среды влияет на организацию в настоящее время, но в скором времени влияние прекратится (прекращение влияния фактора в течение шести месяцев);
  • среднесрочное влияние: фактор внешней среды влияет на организацию в настоящее время и продолжит влиять в ближайшем будущем (фактор будет влиять на организацию от 6 до 12 месяцев);
  • долгосрочное влияние: фактор внешней среды влияет на организацию в настоящее время и продолжит влиять на нее неопределенный период времени (более одного года);
  • отсроченное влияние: фактор внешней среды в настоящее время не влияет на организацию, но будет иметь значение в будущем (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный прогнозы).
  • 2. Тип влияния фактора на организацию. Уровень силы влияния, с которой рассматриваемый фактор воздействует на организацию. Для оценки обычно разрабатывается шкала (шкалирование) с биполярными значениями, где отрицательные значения означают отрицательное влияние фактора, а положительные – положительное влияние. Возможны несколько вариантов шкал:
    • • бинарная система счисления (двоичная система счисления) – позиционная система счисления с основанием 2, в нашем случае для представления чисел используются символы «+1» и «-1»: «+1» – положительное влияние, «-1» – отрицательное влияние. Такая шкала достаточно проста в использовании, но не позволяет произвести точную оценку – насколько выражена степень влияние этого фактора на организацию;
    • • балльная система – чем больше оценочное значения фактора, тем сильнее влияние на организацию (оценка отрицательного влияния дается с отрицательным знаком «-«, оценка положительного влияния – с положительным знаком «+»). Например, шкала семантического дифференциала представляет собой семибалльную шкалу с противоположными отметками в крайних точках (-3, -2, -1, 0, 1, 2,3) [12]; чем больше делений в шкале, тем более точно можно выразить степень влияния рассматриваемого фактора.
    • Шкалирование – создание континуума (последовательного
Внимательно прочтите:  Обзор Форекс-брокера Vantage FX официальный сайт и отзывы клиентов

ряда), на котором размещаются измеряемые объекты [12].

  • 3. Степень влияния фактора во времени:
    • • фактор влияет на организацию и его влияние увеличивается (например, дефицит бюджета пенсионного фонда);
    • • фактор влияет на организацию с постоянной значимостью (изменение законодательства, например запрет рекламы алкогольной продукции во всех средствах массовой информации);
    • • фактор влияет на организацию, но его влияние уменьшается (например, экономический кризис).
  • 4. Относительная значимость фактора. Оценка данного параметра происходит с помощью порядковой пятибалльной шкалы. Порядковая шкала – ранговая шкала, в которой числа присваиваются по относительной степени вырожденности некоторых характеристик [12]:
    • • 5 баллов (критические факторы): факторы, которые угрожают существованию компании либо требуют серьезного пересмотра миссии компании и ее целей;
    • • 4 балла (очень важно): факторы, которые наиболее вероятно вызывают изменения в деятельности компании, ее операционной структуре, внешних взаимоотношениях, правилах и установках (штат, юридический статус, владения), по без изменения основных целей и миссии компании;
    • • 3 балла (важно): факторы, которые влекут некоторые (ограниченные) изменения в деятельности и структуре компании;
    • • 2 балла (не очень важно): факторы, влияющие на деятельность компании, но без значимых изменений в ее организационной структуре;
    • • 1 балл (не важно): факторы, не оказывающие значительного влияния на компанию.
  • 5. Влияние на стратегию компании. Как рассматриваемый фактор макросреды должен повлиять на существующую стратегию организации (рекомендации и план действий).
Внимательно прочтите:  Нефть растет вновь на торгах

Информация и отзывы про Rich-Step

Официальный сайт Rich-Step: https://www.rich-step.com/

Год создания/год открытия в России: 2020

Где зарегистрирована компания Rich-Step: интернет проект, без регистрации

Продукция Rich-Step: инвестиции

Маркетинг план компании Rich-Step: линейный и матрично-бинарный

Описание: в компании Rich-Step работает система сертификатов. Приобретите Сертификат 1-го уровня у своего спонсора всего за 5$ и откройте для себя неограниченный, линейный маркетинг Rich-Step. Приглашая новых партнеров в свою первую линию, Ваш доход составит 5$ за каждого из них, а собрав сумму в 25$ Вы сможете приобрести, следующий уровень – бинарный маркетинг статуса №1.

Необходимую сумму для активации бинарного маркетинга можно собрать, приглашая новых партнеров, либо со своих личных средств! Реинвест в линейном маркетинге в Rich-Step позволит участникам зарабатывать, не ограничиваясь 4-мя уровнями, каждая 10-я оплата в первом сертификате и каждая 5-я во всех остальных сертификатах, автоматически перенаправляется на повторную оплату того же сертификата от Вашего аккаунта.

Линейный маркетинг Rich-Step

  • 1 Уровень. Вы платите спонсору 1 уровня. 5 приглашенных позволяют заработать на вход в Статус 1 (Бинар) $5
  • 2 Уровень. Вы платите спонсору 2 уровня. Рассчет дохода: 5 х 5 х 20 = $500
  • 3 Уровень. Рассчет дохода: 25 х 5 х 200 = $25000
  • 4 Уровень. Рассчет дохода: 125 х 5 х 1000 = $625000

Бинарный маркетинг Rich-Step

Бинарная система Rich-Step предусматривает несколько уровней в глубину и производит выплаты за каждого нового партнера в нижнем уровне. 8-ый платёж статуса №1 (14 человек в структуре), в статусе №2 и №3 – 16-й платёж (30 человек в Вашей структуре Rich-Step), статусе №4 каждый 32-й перенаправляется на реинвест в текущем статусе.

Здесь при открытии счета дают бонусы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ брокеров бинарных опционов за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: