80 минут

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год:

80 минут

слоган «15000 short — 80 min. to live — zero chance» режиссер Томас Ян сценарий Томас Ян продюсер Ролант Хергерт, Ика Совиньер, Майкл Совиньер, . оператор Хеннинг Йессель композитор Борис Салхов художник Дженс Ове Спэриг, Гурли Терманн, Christina Hoenicke монтаж Томас Ян жанр боевик, триллер, криминал , . слова бюджет премьера (мир) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет время 89 мин. / 01:29

В главных ролях:

показать всех »

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Не шедевр, но посмотреть можно

Фильм позиционируется как немецкий ответ «Адреналину» (Стэтхема). Да ещё от режиссера «Достучаться до небес»!

Получилось «немножко из другой оперы», что среднее с «Беги, Лола, беги».

1. Главный герой — не харизматичный супермен, а молодой бездельник, причем — не вызывающий симпатий. Он, например, считает нормальным полгода не возвращать деньги, которые отдолжил на месяц. А когда к нему пришли кредиторы — ещё и хамил.

2. Ему вкалывают яд и дают 80 минут найти деньги — 15 тыс. дол. (события происходят почему-то не в Германии, а в США). Дальше начинаются ночные гонки на разных видах транспорта, убийства и муки морального выбора — отдать деньги другим злодеям (и погибнуть самому) или спасти друга, который также задолжал и уже находится под прицелом (другого злодея). Это, пожалуй, наиболее сильный психологический момент. Инстинкт самосохранения рулит И это правдоподобно, без «клюквы» о самопожертвовании. Вообще, психологические метания главного героя — это, наверное, главное, что пытался исследовать режиссер (особенно в свете концовки).

3. Всё достаточно динамично. Много автомобильных, мотоциклетных и пеших погонь. Есть смешные (хоят и неоригинальные) моменты с владельцем «Ягуара» и полицейскими (все вместе за ночь пересекаются не один раз).

4. Концовка — самая яркая часть в этом фильме. Скажем так: очень неожиданная.

Резюме: молодежный вариант «Адреналина». Посмотреть вполне можно, не провал и не шедевр.

8 из 10 (+1 за концовку).

«80 минут» — второй фильм Томаса Яна на Zeitsprung Entertainment. Как и в случае с предшественником «The Lost Samaritan» действие происходит в США и разговаривают герои на английском. Все мое негодование по поводу последнего касается и этого фильма. Если коротко, то незачем ориентироваться на чужой рынок и обрекать своё произведение на вторичность.

Рейтинг русских брокеров:

У «80 минут» неоднозначная позиция вот еще в каком плане. С одной стороны, у фильма появился неожиданный поворот событий. С другой, данную идею за 10 лет до Яна отлично реализовал Финчер. Если вы не видели фильм последнего, то это кино вам должно понравиться. По крайней мере удивить. Однако если вы хорошо знакомы с новой классикой и оценили её, то «80 минут» покажутся не такими уж интересными.

Ян смешивает драму с ограничением во времени, что придает фильму динамичности (название с цифрами всегда говорит само за себя и подразумевает какие-то лимиты). Однако немецкой команде очень далеко до вершин мастерства. Особенно когда они пытаются косить под Голливуд. Постоянная ночь, слабая игра без передачи внутренних переживаний и чувств, пафосные разговоры и куча штампов в основной части. Фильм теряет драматизм и не делает переворота. Ян не реализует весь потенциал идеи. Если вы не понимаете, о чем я, то кино покажется вам по крайней мере сносным, подходящим для заполнения одного вечера, для разговоров с друзьями о нем в течении 10 минут. Оно вас устроит. Но я хотел бы чтобы кинематограф не просто устраивал людей, а делал их лучше.

Поэтому если вам просто нечем заняться, то смотрите «80 минут». Если же вы хотите чего-то большего — обратите внимание на фильмы Финчера.

Борьба за жизнь

Может быть в этом фильме и не стоит искать особый, глубокий смысл, это фильм на один раз, он зрелищный, имеет огромный сюрприз в конце, и не загружает мозг

Главный герой потрясающе играет, он не красавец, но очень обаятельный и чем-то притягивает. Хоть он и бездельник, и лодырь, а также абсолютно безответственный человек, всё равно невольно ему сопереживаешь.

Также мне очень понравилась режиссёрская работа. Фильм соответствует своему жанру, по ходу фильма так и чувствуется нарастающее напряжение, соприкасающееся со страхом за жизнь главного героя Я ему очень сопереживала и сочувствовала. А как поступить в ситуации, когда на кону твоя собственная жизнь или жизнь друга? Фильм насыщенный, наполненный, вовсе не скучный, очень динамичный и интересный Но как же сильно я удивилась в конце! Разумеется такого конца я совсем не ожидала и подумать о таком не могла!

За хороший и небанальный сценарий, неплохую игру актёров и за замечательный, неожиданный финал ставлю

Немецкий адреналин (почти)

Обратил внимание на этот фильм, потому что начитался о нём отзывов, гласящих, что это немецкая версия Адреналина. На деле оказалось не совсем так.

Единственное сходство с фильмом с участием Джейсона Стэтхема это быстрое начало и введённый препарат, который скоро убьёт носителя. В остальном же всё разное. Если Адреналин был быстрым и драйвовым боевиком, то данный фильм более спокойный и рассудительный. Ну, и чуть скучнее, но далеко не критично.

Когда смотришь этот фильм, то кажется что многое притянуто за уши, многое не в тему, кажется — а это то тут зачем? Однако когда доходишь до финала, немного подустав от просмотра (не без этого), ты понимаешь — всё как надо. Все эти события были нужны, потому что по сути в этом и есть весь фильм. Дружба, любовь, предательство — многие важные темы коснулись в этой картине. Уже после просмотра, проанализировав всё что увидел, я понимаю что фильм по настоящему хорош. То случай, когда получаешь наслаждение от просмотра после фильма, а не во время.

Финал не скажу что совсем восхитителен, но довольно неожиданный получился. По крайней мере события фильма совершенно не вели к этому. Конечно, в первую очередь приходит в голову хитовый фильм с Майклом Дугласом, правда там масштаб был в разы глобальнее. В этой картине всё было настолько нежданно, что я даже сначала не поверил глазам. Правда, ряд деталей вызывает несостыковки со всем происходящим и финалом, ну да ладно, опустим это. Концовка меня оживила и после несколько загрустившей для меня середины был взрывной финал. Классный и, повторюсь, абсолютно непредсказуемый ход. Актёры играли убедительно, но и шедевральной их игру тоже не назовёшь.

Итог — крепкий непредсказуемый боевичок, который в конце превращается в драму. Ну, по крайней мере драматические нотки имели место быть. Без комедийной составляющей также не обошлось, в основном это касается владельца Ягуара. Рекомендую к просмотру! Если немного наскучит — терпите, финал того стоит!

ЛЕГЕНДАРНЫЕ «80 МИНУТ» БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА

Мало кто знает об этом исторически важном для блокадного Ленинграда событии. Легендарные 80 минут, вошедшие в историю.

Место действий — блокадный Ленинград. Временной отрезок — 80 минут. Эти 80 минут были переломными в душах и сердцах всех жителей Ленинграда, переломными они были и для безжалостной и беспощадной немецкой армии, когда 80 минут враг замертво слушал 2 симфонии одновременно — «7-ую симфонию Шостаковича и «залповую симфонию» наших солдат, защищавших площадь Искусств и зал Филармонии.

Война в самом разгаре, силы обороняющихся советских солдат были исчерпаны. Но каждый из солдат намертво, ценой своей жизни держал свой пост, сдерживал свои позиции — на крышах, на чердаках, у подъездов ленинградских домов, и каждый солдат, за­ступавший на дежурство, считал свой пост самым от­ветственным. Ибо тревожное ленинградское небо дыша­ло войной.

Появились посты и у совсем мирного зда­ния — консерватории. Встали на них люди совсем нево­енные: музыканты, дирижеры, композиторы. На пост № 5 заступил Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Полу­чил каску, пожарный комбинезон, потренировался ору­довать щипцами для сбрасывания «зажигалок», держать пожарный шланг и приступил к совершенно новой для себя службе.

Сейчас мы хорошо знаем выдающееся произведение этого композитора — Седьмую (Ленинградскую) симфо­нию. Тогда она только создавалась. В осажденном Ле­нинграде. На Большой Пушкарской улице, в квартире композитора. В консерватории. И на посту № 5 тоже.

Когда началась работа над нею, определить слож­но. Правда, сам композитор на первых черновых ли­стах поставил дату: «15/VII 1941». Но ведь она говорит только о том, когда на нотных строчках появились пер­вые знаки. А когда возник замысел? Когда стали скла­дываться первые музыкальные образы? Наверное, все-таки раньше. В первые дни войны.

Тогда Шостакович стремился попасть на фронт. В Ленинградском партийном архиве и сейчас хранится его заявление с просьбой направить добровольцем в ря­ды действующих войск.

В Красную Армию попасть не удалось. Но едва начали формироваться полки народного ополчения, композитор вступает в их ряды, с лопа­той в руках роет траншеи на окраине города, в районе больницы Фореля. Далее — пост № 5…

Над Ленинградом тревожно выли сирены. Монотонно стучал в радиорепродукторах метроном. Иногда по улицам проходили наши танки. Била дальнобойная ар­тиллерия Краснознаменного Балтийского флота. Может быть, изо всех этих звуков и слагались первые фразы будущей симфонии.

Работа двигалась быстро, но частенько ее приходи­лось прерывать: нужно было идти на дежурство. Дмит­рий Дмитриевич, по его же словам, забираясь на кры­шу, на пост № 5, «таскал туда партитуру — не мог от нее оторваться». И среди нотных знаков появлялись совсем не музыкальные буквы — «в. т.», что означало — «воздушная тревога». А было их тогда, много, воздуш­ных тревог. С сентября по ноябрь они объявлялись 251 раз. Случалось — по нескольку в день. 23 сентября, к примеру, сирены выли одиннадцать раз, 4 октября — десять.

17 октября 1941 года Шостаковича пригласили в Ра­диокомитет.

«Слушай, родная страна! Говорит город Ленина! Говорит Ленинград!» — и пере­дал слово композитору. Волнуясь, подошел Шостакович к микрофону и продолжил: «Я говорю с вами из Ленин­града в то время, когда у самых ворот его идут жесто­кие бои с врагом, рвущимся в город, и до площадей до­носятся орудийные раскаты… Два часа назад я закон­чил две первые части музыкального произведения…»

Были уже наброски и третьей части, когда пришел категорический приказ из Смольного — эвакуироваться. Маленький транспортный самолетик прошмыгнул над линией фронта и увез Шостаковича в Москву. Работа над симфонией была завершена уже в горо­де Куйбышеве

«Седьмая симфония,— писал Алексей Толстой,— возникла из совести русского народа, принявшего без колебания бой с черными си­лами. Написанная в Ленинграде, она выросла до раз­меров большого мирового искусства, понятного на всех широтах и меридианах, потому что она рассказывает правду о человеке в небывалую годину его бедствий и испытаний».

А теплым июльским днем 1942 года уже другой не­большой самолет снова пересек линию фронта. С Боль­шой земли — в осажденный Ленинград. Вместе с медикаментами для госпиталей летчик Литвинов доставил сюда четыре толстые тетради, надпись на них была следующая : «Посвящается городу Ленинграду».

На следующий день в «Ленинградской правде» поя­вилась коротенькая информация: «В Ленинград достав­лена на самолете партитура Седьмой симфонии Дмит­рия Шостаковича. Публичное исполнение ее состоится в Большом зале Филармонии».

Участие всех инструментов обязательно

«Посвящается городу Ленинграду»,— прочитал на обложке дирижер оркестра Радиокомитета Карл Ильич Элиасберг. Нотные строчки захватили дирижера и одновремен­но испугали: где взять такой огромный оркестр? Во­семь валторн, шесть труб, шесть тромбонов. Их просто нет. А на партитуре рукою Шостаковича написано:

«Участие этих инструментов в исполнении симфонии обязательно». И «обязательно» жирно подчеркнуто.

Да и только ли духовые инструменты! Чтобы исполнить симфонию, требовалось около восьмидесяти музыкан­тов! А в оркестре Радиокомитета их было всего пятна­дцать…

Подняли список с фамилиями музыкантов. Двадцать семь фа­милий в этих списках были обведены черным каранда­шом: эти артисты не пережили блокадной зимы. При­мерно столько же фамилий обведено красным: этих лю­дей нужно было искать по госпиталям и стационарам. Конечно, есть еще музыканты — в окопах, в траншеях, опоясывающих Ленинград двухсоткилометровым кольцом. Музыканты эти лежат сейчас у пулеметов, дежурят возле орудий, стоят на постах МПВО… Помочь могла только армия.

Начальник Политического управления Ленинград­ского фронта генерал Д. Холостов, выслушав просьбу дирижера, грустно пошутил:

— Бросим воевать, пойдем играть! — Но тут же по-деловому спросил:— Где находятся ваши музыканты?
— Часть рядом,— ответил Карл Ильич,— в комен­дантском оркестре. Другие в передовых частях.
— В каких именно?

Этого дирижер не знал и пообещал выяснить.
В Радиокомитете он собрал письма, пришедшие с фронта, списал номера полевых почт. По этим номерам найти воевавших музыкантов было уже не сложно.

Вскоре в здание Радиокомитета на Малой Садовой стали прибывать рядовые бойцы, младшие и средние командиры. В документах у них значилось: «Командиру­ется в оркестр Элиасберга».

Репетиции длились по 5-6 часов. А между тем, враг был близко, рядом. И потому в те же дни шла еще одна репетиция. Совсем другая. Известная только военным. В небе неустанно кружили наши самолеты-разведчики. Военная разведка занимала позиции, вела наблюдение день и ночь. Все сведения пере­давались в штаб артиллерии фронта.

Задача была поставлена кратко:

— Во время исполнения Седьмой симфонии компози­тора Шостаковича ни один вражеский снаряд не дол­жен разорваться в Ленинграде!

И артиллеристы засели за свои «партитуры». Как обычно, прежде всего был произведен расчет времени. Исполнение симфонии длится 80 минут. Зри­тели начнут собираться в Филармонию заранее. Зна­чит, плюс еще тридцать минут. Плюс столько же на разъезд публики из театра. 2 часа 20 минут гитлеров­ские пушки должны молчать. И следовательно, 2 часа 20 минут должны говорить наши пушки — исполнять свою «огненную симфонию».

Сколько на это потребуется снарядов? Каких калиб­ров? Все следовало учесть заранее. И наконец, какие вражеские батареи следует пода­вить в первую очередь? Не изменили ли они свои пози­ции? Не подвезли ли новые орудия? Ответить на эти вопросы предстояло разведке.

Разведчики со своей задачей справились хорошо. На карты были нанесены не только батареи врага, но и его наблюдательные пункты, штабы, узлы связи. Пушки пушками, но вражескую артиллерию следовало еще и «ослепить», уничтожившее наблюдательные пункты, «ог­лушить», прервав линии связи, «обезглавить», разгро­мив штабы.

«Дирижером» артиллерийского «оркестра» был назначен командующий артиллерией 42-й армии генерал-майор Михаил Семенович Михалкин.

Так и шли две репетиции рядом. Одна звучала голосом скрипок, валторн, тромбонов, другая проводилась молча и даже до поры до времени тайно.

О первой репетиции гитлеровцы, разумеется, знали. И несомненно готовились сорвать концерт. Зато о второй репетиции им ничего не было известно.

И пришел день 9 августа 1942 года. 355-й день ленинградской блокады.

На стенах домов появились афиши: «Управление по делам искусств ис­полкома Ленгорсовета и Ленинградский комитет по ра­диовещанию, Большой зал Филармонии. Воскресенье, 9 августа 1942 года. Концерт симфонического оркестра. Дирижер К. И. Элиасберг. Шостакович. Седьмая сим­фония (в первый раз)».

За полчаса до начала концерта генерал Говоров вы­шел к своей машине, но не сел в нее, а замер, напря­женно вслушиваясь в далекий гул. Еще раз взглянул на часы и заметил стоящим рядом артиллерийским ге­нералам:
— Наша «симфония» уже началась.

Молчали немецкие пушки. На головы их артиллеристов свалился такой шквал огня и металла, что было уже не до стрельбы: спрятаться бы куда-нибудь! В землю зарыться!

Всё было почти как в мирное время. В зале филармонии зажглись огромные хрустальные люстры. Только публика была необычная: в потрёпанных гимнастёрках, тельняшках, бушлатах. Примерно также были одеты и оркестранты. Только Карл Ильич Элиасберг стоял за пультом во фраке и белоснежной рубашке с бабочкой. Приехали и руководители Ленинградской партийной организации. По всему городу исполнение концерта транслировалось через громкоговорители. И Карл Ильич Элиасберг взмахнул своей дирижерской палочкой.

Позже он вспоминал:

«Не мне судить об успехе того памятного концерта. Скажу только, что с таким воодуше­влением мы не играли еще никогда. И в этом нет ни­чего удивительного: величественная тема Родины, на ко­торую находит зловещая тень нашествия, патетический реквием в честь павших героев — все это было близко, дорого каждому оркестранту, каждому, кто слушал нас в тот вечер. И когда переполненный зал взорвался ап­лодисментами, мне показалось, что я снова в мирном Ленинграде, что самая жестокая из всех войн, когда-ли­бо бушевавших на планете, уже позади, что силы разу­ма, добра и человечности победили».

Уже после войны 2 туриста из ГДР разыскали Элиасберга и сказали ему: «Мы слушали симфонию в тот день. Именно тогда, 9 августа 1942 года стало ясно, что война нами проиграна. Мы ощутили вашу силу, способную преодолеть голод, страх, даже смерть»

За все восемьдесят минут, пока звучала Седьмая (Ленинградская) симфония Дмитрия Шостаковича, ни один вражеский снаряд так и не разорвался в Ленин­граде. Ни один стервятник с черным крестом на кры­льях не прорвался в небо над городом.

Дирижеру жали руки, поздравляли. Взволнованный, он не сразу понял значение слов, которые произнес, по­жимая ему руку, Леонид Александрович Говоров:

— Мы для вас тоже сегодня поработали.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

80 лет ВДНХ за 80 минут

Наша прогулка начинается у арки Главного входа — парадных ворот выставки и одной из основных ее достопримечательностей. Именно с нее на протяжении 60 с лишним лет посетители начинают свое знакомство с ВДНХ. Интересно, что изначально главным являлся нынешний Северный вход, а эта триумфальная арка появилась лишь в ходе послевоенной реконструкции в 1954 году. На вершине арки “Тракторист и колхозница” поднимают к небу сноп колосьев. Сами фигуры символизируют тяжелую промышленность и сельское хозяйство — основу советской экономики. Весьма оригинальным был довоенный вариант этой скульптуры: сноп тракторист держал лишь одной рукой, а второй легко приобнимал колхозницу. Во второй версии тракторист таких “вольностей” себе уже не позволяет.

Арка открывает перспективу Центральной аллеи ВДНХ. По ней мимо освежающих фонтанов и цветочных ковров мы с вами и пройдем к следующей точке экскурсии — павильону “Центральный”. Этот 97-метровый гигант, увенчанный шпилем со звездой (чем-то схож с петербургским Адмиралтейством, не правда ли?), по праву считается одним из лучших примеров советской классической архитектуры. Пышного лепного декора у этого павильона нет — зато есть свои “рабочие” и “колхозницы”: четыре пары скульптур расположены в углах второго яруса. На фасаде павильона, над колоннадами — гербы 15 советских республик. На момент строительства их было 16, но затем Карело-Финскую ССР расформировали, и ее герб скрыли.

Пройдем за Центральный павильон. Там нас встретит еще один знаковый символ ВДНХ — фонтан “Дружба народов”. Создавая его, архитектор Константин Топуридзе явно ориентировался на шедевры петровской эпохи: уж очень фонтан похож на петергофские прототипы. В центре “Дружбы народов” — огромный сноп из пшеницы, технической конопли и подсолнухов. Окружают его 16 золоченых бронзовых девушек, символизирующих республики СССР. На главный павильон смотрит девушка-Россия со снопом пшеницы в руках. Рядом с ней — ее славянские сестры Украина и Белоруссия.

От фонтана сместимся влево и перейдем на Главную аллею. Здесь нас ждет тройка самых красочных павильонов — №11, 13 и 14. Павильон “Металлургия” — раньше он был посвящен Казахской ССР — построен еще в 1937 году. Здание неоднократно меняло облик: за несколько десятилетий из деревянного временного сооружения оно превратилось в великолепное здание с монументальным фасадом и выразительными барельефами. В 60-е годы многие декоративные элементы фасада и интерьера были утрачены, и павильон решили реконструировать. Тогда он и получил название “Металлургия”. Кстати, памятники казахскому поэту Джамбуле Джабаеву и Герою Социалистического Труда Шыганаку Берсиеву к входу в павильон вернули лишь в 2020 году — скульптуры воссоздали по сохранившимся архивным фотографиям.

Павильон №13 “Здравоохранение” — один из немногих оставшихся объектов выставки 1939 года. Два десятилетия он носил название “Армянской ССР”. Экспозиция павильона поражала разнообразием даров плодородной земли и произведением талантливых армянских мастеров. В начале 60-х годов здесь начала работу выставка “Пищевая промышленность”, а с 1967 года в павильоне демонстрировали достижения медицинской промышленности.

Павильон №14, который сейчас носит название “Вычислительная техника и информатика”, изначально рассказывал об успехах Азербайджанской ССР. Сейчас здесь завершается реставрация. Специалисты воссоздадут исторический облик павильона и вернут ему скульптуры “Чабана” и “Азербайджанки”.

Напротив этого павильона расположен еще один красивейший фонтан — “Каменный цветок”. Интересно, что именно его чашу должны были украшать золотой сноп и 16 женских фигур. Но эту пышную композицию решили положить в основу главного фонтана “Дружба народов”, а для этого фонтана — придумать новое, более спокойное оформление. Огромный сноп на тот момент уже был установлен, так что авторам пришлось демонтировать его и придумать, чем заполнить образовавшуюся пустоту. С этой задачей они справились блестяще: так и появился распускающийся цветок. Вдохновением для него послужили “Уральские сказы” Павла Бажова, очень популярные в середине прошлого столетия. Длинный бассейн фонтана украшен всевозможными яствами: фруктами, овощами, птицами и рыбами из всех климатических поясов. В этом, по замыслу архитекторов, и состоит идея ансамбля — показать изобилие, которым славятся советские республики.

Тем органичнее “Каменный цветок” сочетается с расположенным по соседству павильоном №58 “Земледелие” (“Украинская ССР”). Он появился здесь в середине 30-х годов прошлого столетия — первоначально павильон, как и многие другие, был деревянным. Здание чуть было не пришлось сносить сразу после открытия: в 1939 году первый секретарь ЦК компартии Украины Никита Хрущев посетил только что построенный павильон республики и остался недоволен. “Украина — житница Советского Союза, а павильон — хуже Москвы!” — возмущался он. Чтобы спасти здание, его решили обнести новыми наружными стенами. Но и этот павильон пришлось реконструировать. Здание, которым мы любуемся сегодня, возведено в 1954 году. Золотистые колосья пшеницы, украшающие павильон, демонстрируют хлебные богатства Украинской ССР. Входную арку обрамляет огромный венок из злаков, овощей и фруктов, выполненный из майолики, а скульптуры у входа и по углам павильона также символизируют успехи в сельскохозяйственной отрасли.

Теперь ненадолго “слетаем” в космос — стремительным развитием космонавтики в СССР гордились особенно. О покорении внеземного пространства и уникальных советских технологиях расскажет павильон “Космос”. Перед ним нас встретит ракета-носитель “Восток”. Точнее, ее макет — но именно на такой ракете Юрий Гагарин совершил первый в истории космический полет. Выполнен он в натуральную величину: весит он 25 тонн, а в высоту достигает 38,4 метра.

Сам павильон “Космос” изначально был посвящен достижениям в машиностроительной отрасли. Но постепенно масштабная экспозиция разрослась настолько, что потребовала отдельных зданий. В ходе подготовки к сезону 1964 года экспонаты разместили в залах бывших республиканских павильонов, а в этом здании стали рассказывать о развитии ракетной техники.

От павильона “Космос” пройдем направо, обогнем павильон №57 и остановимся у павильона №62 “Охрана природы”. Это сейчас в нем работает Международный Центр Балета. А в 50-60-е годы прошлого века здесь размещались действующий атомный реактор и коллекция урановых руд. Тогда экспозиция павильона была посвящена “мирному атому”. Экскурсоводы рассказывали посетителям, как применение радиоактивных изотопов в сельском хозяйстве помогает изучить процесс питания растений и какие возможности это открывает для изучения химических средств защиты растений от вредителей и болезней.

Завершается наша прогулка в павильоне “Умный город”. Он расположен по соседству с “Макетом Москвы”, который его вы сможете посетить после окончания экскурсии. Выставка “Умного города” расскажет о передовых технологиях, которые делают жизнь москвичей комфортнее. Как работает искусственный интеллект, для чего городу большие данные и за счет чего столичные пожарные прибывают на место быстрее коллег из Берлина и Лондона? На все эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответ в павильоне.

Итак, за 80 минут мы с вами узнали о 80-летней истории ВДНХ и ее главных достопримечательностях. Теперь вы можете проверить свои знания и пройти несложный квест

Внимательно прочтите:  Брокер BuzzTrade. Обзор брокера бинарных опционов BuzzTrade
Здесь при открытии счета дают бонусы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Топ брокеров бинарных опционов за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: